13:21
Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Одно из самых неприятных ощущений, которое можно испытать в бизнесе вообще и в коммерции в частности – это когда видишь, как продает конкурент. Видеть, как продает конкурент - это еще терпимо, но вот когда конкурент продает тому, кому не смог продать ты – это наверно самое неприятное ощущение, которое может испытать человек, занимающийся продажами. Мало того, что ощущение неприятно, так оно очень сильно бьет по самоуверенности и по настроению. Чтобы избежать таких ощущений нужна стратегия повышения конкурентоспособности.

Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Это ощущение испытывал каждый бизнесмен, каждый маркетолог, каждый специалист по продажам. В такой ситуации ощущаешь себя так, будто тебя предали или бросили. На рациональном уровне можно себя держать в руках, можно улыбаться, делать вид, что все хорошо, успокаивать себя, говорить себе, что ничего страшного не произошло. Но на уровне подсознания ничего с собой сделать нельзя, неприятное ощущение возникает каждый раз, когда случается такая ситуация.

Видимо такова природа человека. Для того чтобы такое ощущение испытывал кто-то другой, но не ты, нужно иметь высокий уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность самая по себе не приходит. Ее нужно создавать и для этого нужна стратегия повышения конкурентоспособности. Что это значит? Это значит, что работа над уровнем конкурентоспособности – это не однократное действие, а целенаправленная, последовательная совокупность действий.

Источник конкурентоспособности

Источник конкурентоспособности

Принято считать, что высокая конкурентоспособность связана с хорошей ценой, хорошим качеством, узнаваемым брендом, широким ассортиментом. Внешне это так и есть. Но у конкурентоспособности есть еще и внутренняя сторона. Внутренняя сторона конкурентоспособности – это идея. Если речь идет о конкурентоспособности товара – это идея товара. На основании понимания этого строится качественная стратегия повышения конкурентоспособности.

Именно на уровне идеи и определяется уровень конкурентоспособности

Когда речь идет о компании, тогда это идея компании.В случае если мы говорим о личности, тогда это идея личности. Именно на уровне идеи и определяется уровень конкурентоспособности. Сильная идея обладает высоким уровнем конкурентоспособности, а значит, сильным уровнем конкурентоспособности обладает товар, компания или личность, которые являются ее воплощением. Почему так? Потому что давление на покупателя, клиента, партнера создает именно идея, а не товар, личность или компания.

Чем сильнее идея, тем сильнее это давление. Это примерно, как и с ветром. Ветер – это всего лишь разница в давлении воздуха. Чем больше эта разница, тем сильнее давление, а значит тем сильнее и ветер. Разные идеи оказывают разное давление. Давление идеи ощущается внутри, если оно, конечно, есть. Никто не хочет иметь дело со слабой идеей, все хотят иметь дело с сильной идеей, потому что сильная идея делает сильнее и тебя. Соответственно стратегия повышения конкурентоспособности – это стратегия усиления идеи.

Простая стратегия повышения конкурентоспособности

Простая стратегия повышения конкурентоспособности

Стратегия повышения конкурентоспособности включает в себя в зависимости от типа 4 этапа или 7 этапов. Из 4 этапов состоит простая стратегия. Чтобы усиливать идею, ее надо сначала выделить используя соответствующую леграмму и зафиксировать на электронном или бумажном носителе. Это первый этап работы с идеей. Он очень важный. Если не правильно выделить идею, то схема не будет работать, потому что будет усиливаться не идея, а не понятно что.Выделить идею – это значит выделить суть компании, товара или человека.

Очевидно, что эта стратегия только для тех, кто не хочет сильно что-то менять, а готов только на минимальные изменения

Второй этап – это понять эту суть, пропустить идею через себя, ощутить ее в себе во всей красе, попробовать ее на вкус. После этого можно переходить к следующему этапу. Третий этап – это привести в соответствие идее товар, компанию или личность, сделать так, чтобы все ей соответствовало, сделать так, чтобы компания, личность или товар были 100% отражением идеи, которую они представляют. Личность, компания или товар должны транслировать самим фактом своего существования ту идею, воплощением которой они являются.

Когда это сделано, можно переходить к последнему этапу – внедрению идеи. Четвертый этап – внедрение идеи в максимальное число людей, ведь сила идеи в ее распространенности. Чем более распространена идея, тем более она сильна. На этом минимальная стратегия повышения конкурентоспособности заканчивается, точнее, заканчивается один цикл повышения уровня конкурентоспособности. Очевидно, что эта стратегия только для тех, кто не хочет сильно что-то менять, а готов только на минимальные изменения.

Продвинутая стратегия повышения конкурентоспособности

Продвинутая стратегия повышения конкурентоспособности

Продвинутая стратегия повышения конкурентоспособности более обширна. Она предназначена для тех, кто готов к более серьезным переменам, потом как она их предполагает. В основе этой стратегии лежит тот факт, что идеи различаются по перспективности и новизне. Новые идеи, как правило, более перспективные и это дает им максимальную силу. Также надо отметить, что идея имеет жизненный цикл.

Если результат оценки положительный и устраивает Вас, то можно продолжать и переходить к следующему этапу

Суть жизненного цикла идеи в том, что когда-то она появляется, но потом проходит время, она полностью реализуется и уходит со сцены и на ее место приходят другие идеи. Это надо учитывать и по этой причине продвинутая стратегия представляет собой 7 этапов. Первый этап – это выделение текущей идеи. Второй этап – это оценка перспектив этой идеи, определение этапа ее жизненного цикла. Если результат оценки положительный и устраивает Вас, то можно продолжать и переходить к следующему этапу. Если нет, то надо выбрать боле перспективную идею и только после этого продолжать.

В этом случае третий этап – это выбор новой, более перспективной идеи. Далее идет четвертый этап – выделение этой новой идеи, выявление ее сути и фиксация на бумажном или электронном носителе. Пятый этап - понять идею, ее суть, пропустить идею через себя, сделать ее частью себя. Шестой этап – привести компанию, личность или товар в соответствие этой идее. Седьмой этап – внедрение и распространение идеи. Чем лучше это получится сделать, тем больше давления она будет создавать на покупателей и тем более конкурентоспособной она будет.

Мультистратегия повышения конкурентоспособности

Мультистратегия повышения конкурентоспособности

Что касается личности или компании, для них стратегия повышения конкурентоспособности разрабатываеся просто. Немного сложнее с товарами. Редко какое предприятие выпускает или продает один товар. Обычно в наличии имеется определенный ассортимент. Понятное дело, что каждый товар из имеющегося ассортимента – это воплощение какой-то отдельной идеи. В связи с тем, что в основе каждого товара лежит некая отдельная идея, соответственно встает вопрос о том, чтобы иметь перед глазами список идей, на базе которых сформированы все товары.

Стратегия повышения конкурентоспособности должна быть построена для каждого товара

Можно так сказать, нужно построить весь ассортимент идей, которыми занимается компания. Важность ассортимента идей большая. Когда много идей, одной стратегии недостаточно. Стратегия повышения конкурентоспособности должна быть построена для каждого товара с учетом той идеи, воплощением которой является товар, но также должна быть и общая стратегия для всех товаров. Она будет представлять собой синтез стратегий отдельных товаров.

При этом надо помнить, что некоторые идеи постепенно становятся неактуальными, их место занимают другие идеи, а значит, неактуальными становятся и товары, воплощением которых они являются. Таким образом, нам надо иметь не только список текущих идей, которые являются воплощением имеющихся товаров, но также список идей, которые могут быть актуальными в будущем, а значит и программы для этих товаров тоже.

Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Стратегия повышения конкурентоспособности – очень важный инструмент. Он кроме всего прочего позволяет формировать правильное маркетинговое мышление. Под правильным маркетинговым мышлением стоит понимать такое, которое позволяет получить максимальный результат. С учетом того, что началом начал являются идеи, правильное мышление это такое, которое исходит именно от идей.

Также стратегия позволяет бороться с конкурентами, точнее побеждать их

Если исходить не от идей, а от товаров или ассортимента товаров, то мы можем узнать тенденции в изменениях товаров, но товары это следствия каких-то изменений, а не причина. Чтобы понять, почему изменяются товары, нужно знать изменения в идеальной сфере. Если мы не знаем эти изменения, мы, либо не будем знать, что делать дальше, либо начнем делать товары, которые ни будут продаваться, потому что возникновение спроса на них нереально.

Также стратегия позволяет бороться с конкурентами, точнее побеждать их. Это достигается благодаря тому, что благодаря ней все мероприятия продумываются и разрабатываются заранее. Конкуренты, которые не применяют стратегию, не занимаются планированием своего будущего. Если и занимаются, то делают это не правильно, потому как подходят исходя из товара, а не от идеи. Соответственно конкурентам потом придется вас догонять, а когда догоняешь кого-то нужно тратить намного больше сил и ресурсов, что может истощить и привести к банкротству.

Качественная стратегия повышения конкурентоспособности

Качественная стратегия повышения конкурентоспособности

Стратегия повышения конкурентоспособности позволяет смело смотреть в будущее. На основании ее можно заранее начинать разработку товаров, которые будут иметь спрос через 3-5 лет. Если при этом исходить из товаров, а не идей лежащих в их основе, можно разработать такие товары, которые окажутся никому не нужными. Это связано с тем, что потребители определяют, какие им будут нужны товары, а не производители определяют, какие товары нужно покупать потребителям.

Чтобы построить качественную стратегию и избежать банкротства, необходимы дополнительные знания

В свою очередь предпочтения потребителей формируются не просто так, а связаны с тем, какие идеи в них внедрены или будут внедрены в будущем. Потребители покупали, и будут покупать только те товары, которые нужны для воплощения внедренных в них идей. Соответственно в будущем, как только окончиться жизненный цикл товаров, которые производятся в настоящее время, все, кто не станет производить товары под новые идеи, окажутся на грани банкротства.

Чтобы построить качественную стратегию и избежать банкротства, необходимы дополнительные знания. Эти знания можно получить, читая статьи по маркетингу. Каждая из статей содержит свое особенное дополнительно знание. Читать статьи выгодно, потому что они бесплатные. Если их недостаточно, всегда можно получить консультации по маркетингу, а с ними много полезной информации.

Одно из самых неприятных ощущений, которое можно испытать в бизнесе вообще и в коммерции в частности – это когда видишь, как продает конкурент. Видеть, как продает конкурент - это еще терпимо, но вот когда конкурент продает тому, кому не смог продать ты – это наверно самое неприятное ощущение, которое может испытать человек, занимающийся продажами. Мало того, что ощущение неприятно, так оно очень сильно бьет по самоуверенности и по настроению. Чтобы избежать таких ощущений нужна стратегия повышения конкурентоспособности.

Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Это ощущение испытывал каждый бизнесмен, каждый маркетолог, каждый специалист по продажам. В такой ситуации ощущаешь себя так, будто тебя предали или бросили. На рациональном уровне можно себя держать в руках, можно улыбаться, делать вид, что все хорошо, успокаивать себя, говорить себе, что ничего страшного не произошло. Но на уровне подсознания ничего с собой сделать нельзя, неприятное ощущение возникает каждый раз, когда случается такая ситуация.

Видимо такова природа человека. Для того чтобы такое ощущение испытывал кто-то другой, но не ты, нужно иметь высокий уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность самая по себе не приходит. Ее нужно создавать и для этого нужна стратегия повышения конкурентоспособности. Что это значит? Это значит, что работа над уровнем конкурентоспособности – это не однократное действие, а целенаправленная, последовательная совокупность действий.

Источник конкурентоспособности

Источник конкурентоспособности

Принято считать, что высокая конкурентоспособность связана с хорошей ценой, хорошим качеством, узнаваемым брендом, широким ассортиментом. Внешне это так и есть. Но у конкурентоспособности есть еще и внутренняя сторона. Внутренняя сторона конкурентоспособности – это идея. Если речь идет о конкурентоспособности товара – это идея товара. На основании понимания этого строится качественная стратегия повышения конкурентоспособности.

Именно на уровне идеи и определяется уровень конкурентоспособности

Когда речь идет о компании, тогда это идея компании.В случае если мы говорим о личности, тогда это идея личности. Именно на уровне идеи и определяется уровень конкурентоспособности. Сильная идея обладает высоким уровнем конкурентоспособности, а значит, сильным уровнем конкурентоспособности обладает товар, компания или личность, которые являются ее воплощением. Почему так? Потому что давление на покупателя, клиента, партнера создает именно идея, а не товар, личность или компания.

Чем сильнее идея, тем сильнее это давление. Это примерно, как и с ветром. Ветер – это всего лишь разница в давлении воздуха. Чем больше эта разница, тем сильнее давление, а значит тем сильнее и ветер. Разные идеи оказывают разное давление. Давление идеи ощущается внутри, если оно, конечно, есть. Никто не хочет иметь дело со слабой идеей, все хотят иметь дело с сильной идеей, потому что сильная идея делает сильнее и тебя. Соответственно стратегия повышения конкурентоспособности – это стратегия усиления идеи.

Простая стратегия повышения конкурентоспособности

Простая стратегия повышения конкурентоспособности

Стратегия повышения конкурентоспособности включает в себя в зависимости от типа 4 этапа или 7 этапов. Из 4 этапов состоит простая стратегия. Чтобы усиливать идею, ее надо сначала выделить используя соответствующую леграмму и зафиксировать на электронном или бумажном носителе. Это первый этап работы с идеей. Он очень важный. Если не правильно выделить идею, то схема не будет работать, потому что будет усиливаться не идея, а не понятно что.Выделить идею – это значит выделить суть компании, товара или человека.

Очевидно, что эта стратегия только для тех, кто не хочет сильно что-то менять, а готов только на минимальные изменения

Второй этап – это понять эту суть, пропустить идею через себя, ощутить ее в себе во всей красе, попробовать ее на вкус. После этого можно переходить к следующему этапу. Третий этап – это привести в соответствие идее товар, компанию или личность, сделать так, чтобы все ей соответствовало, сделать так, чтобы компания, личность или товар были 100% отражением идеи, которую они представляют. Личность, компания или товар должны транслировать самим фактом своего существования ту идею, воплощением которой они являются.

Когда это сделано, можно переходить к последнему этапу – внедрению идеи. Четвертый этап – внедрение идеи в максимальное число людей, ведь сила идеи в ее распространенности. Чем более распространена идея, тем более она сильна. На этом минимальная стратегия повышения конкурентоспособности заканчивается, точнее, заканчивается один цикл повышения уровня конкурентоспособности. Очевидно, что эта стратегия только для тех, кто не хочет сильно что-то менять, а готов только на минимальные изменения.

Продвинутая стратегия повышения конкурентоспособности

Продвинутая стратегия повышения конкурентоспособности

Продвинутая стратегия повышения конкурентоспособности более обширна. Она предназначена для тех, кто готов к более серьезным переменам, потом как она их предполагает. В основе этой стратегии лежит тот факт, что идеи различаются по перспективности и новизне. Новые идеи, как правило, более перспективные и это дает им максимальную силу. Также надо отметить, что идея имеет жизненный цикл.

Если результат оценки положительный и устраивает Вас, то можно продолжать и переходить к следующему этапу

Суть жизненного цикла идеи в том, что когда-то она появляется, но потом проходит время, она полностью реализуется и уходит со сцены и на ее место приходят другие идеи. Это надо учитывать и по этой причине продвинутая стратегия представляет собой 7 этапов. Первый этап – это выделение текущей идеи. Второй этап – это оценка перспектив этой идеи, определение этапа ее жизненного цикла. Если результат оценки положительный и устраивает Вас, то можно продолжать и переходить к следующему этапу. Если нет, то надо выбрать боле перспективную идею и только после этого продолжать.

В этом случае третий этап – это выбор новой, более перспективной идеи. Далее идет четвертый этап – выделение этой новой идеи, выявление ее сути и фиксация на бумажном или электронном носителе. Пятый этап - понять идею, ее суть, пропустить идею через себя, сделать ее частью себя. Шестой этап – привести компанию, личность или товар в соответствие этой идее. Седьмой этап – внедрение и распространение идеи. Чем лучше это получится сделать, тем больше давления она будет создавать на покупателей и тем более конкурентоспособной она будет.

Мультистратегия повышения конкурентоспособности

Мультистратегия повышения конкурентоспособности

Что касается личности или компании, для них стратегия повышения конкурентоспособности разрабатываеся просто. Немного сложнее с товарами. Редко какое предприятие выпускает или продает один товар. Обычно в наличии имеется определенный ассортимент. Понятное дело, что каждый товар из имеющегося ассортимента – это воплощение какой-то отдельной идеи. В связи с тем, что в основе каждого товара лежит некая отдельная идея, соответственно встает вопрос о том, чтобы иметь перед глазами список идей, на базе которых сформированы все товары.

Стратегия повышения конкурентоспособности должна быть построена для каждого товара

Можно так сказать, нужно построить весь ассортимент идей, которыми занимается компания. Важность ассортимента идей большая. Когда много идей, одной стратегии недостаточно. Стратегия повышения конкурентоспособности должна быть построена для каждого товара с учетом той идеи, воплощением которой является товар, но также должна быть и общая стратегия для всех товаров. Она будет представлять собой синтез стратегий отдельных товаров.

При этом надо помнить, что некоторые идеи постепенно становятся неактуальными, их место занимают другие идеи, а значит, неактуальными становятся и товары, воплощением которых они являются. Таким образом, нам надо иметь не только список текущих идей, которые являются воплощением имеющихся товаров, но также список идей, которые могут быть актуальными в будущем, а значит и программы для этих товаров тоже.

Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Эффективная стратегия повышения конкурентоспособности

Стратегия повышения конкурентоспособности – очень важный инструмент. Он кроме всего прочего позволяет формировать правильное маркетинговое мышление. Под правильным маркетинговым мышлением стоит понимать такое, которое позволяет получить максимальный результат. С учетом того, что началом начал являются идеи, правильное мышление это такое, которое исходит именно от идей.

Также стратегия позволяет бороться с конкурентами, точнее побеждать их

Если исходить не от идей, а от товаров или ассортимента товаров, то мы можем узнать тенденции в изменениях товаров, но товары это следствия каких-то изменений, а не причина. Чтобы понять, почему изменяются товары, нужно знать изменения в идеальной сфере. Если мы не знаем эти изменения, мы, либо не будем знать, что делать дальше, либо начнем делать товары, которые ни будут продаваться, потому что возникновение спроса на них нереально.

Также стратегия позволяет бороться с конкурентами, точнее побеждать их. Это достигается благодаря тому, что благодаря ней все мероприятия продумываются и разрабатываются заранее. Конкуренты, которые не применяют стратегию, не занимаются планированием своего будущего. Если и занимаются, то делают это не правильно, потому как подходят исходя из товара, а не от идеи. Соответственно конкурентам потом придется вас догонять, а когда догоняешь кого-то нужно тратить намного больше сил и ресурсов, что может истощить и привести к банкротству.

Качественная стратегия повышения конкурентоспособности

Качественная стратегия повышения конкурентоспособности

Стратегия повышения конкурентоспособности позволяет смело смотреть в будущее. На основании ее можно заранее начинать разработку товаров, которые будут иметь спрос через 3-5 лет. Если при этом исходить из товаров, а не идей лежащих в их основе, можно разработать такие товары, которые окажутся никому не нужными. Это связано с тем, что потребители определяют, какие им будут нужны товары, а не производители определяют, какие товары нужно покупать потребителям.

Чтобы построить качественную стратегию и избежать банкротства, необходимы дополнительные знания

В свою очередь предпочтения потребителей формируются не просто так, а связаны с тем, какие идеи в них внедрены или будут внедрены в будущем. Потребители покупали, и будут покупать только те товары, которые нужны для воплощения внедренных в них идей. Соответственно в будущем, как только окончиться жизненный цикл товаров, которые производятся в настоящее время, все, кто не станет производить товары под новые идеи, окажутся на грани банкротства.

Чтобы построить качественную стратегию и избежать банкротства, необходимы дополнительные знания. Эти знания можно получить, читая статьи по маркетингу. Каждая из статей содержит свое особенное дополнительно знание. Читать статьи выгодно, потому что они бесплатные. Если их недостаточно, всегда можно получить консультации по маркетингу, а с ними много полезной информации.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 116 | Добавил: luglow17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar